Версия сайта для слабовидящих
Skip to main content

Советы учителя-логопеда

Учительлогопед Попова Н.В. Учитель- логопед Наточий И.В

             

 

«Участие семьи в коррекции речевого развития ребенка».

(ноябрь-декабрь,2018)

«Дыхание, голос – их влияние на ребенка. Устранение недостатков дыхания и голоса».

 

(сентябрь-октябрь,2018)

"Роль книги в речевом развитии детей»

(учитель логопед Наточий И.В.,август,2018)

 

С пальчиком играем

( учитель логопед Наточий И.В.,июнь- июль,2018)

(апрель.май 2018)

Игры на развитие фонематического слуха

(учитель логопед Павленко О.В.,март, 2018)

Зачем  детям читать книги!

 (учитель - логопед И.В. Наточий.,февраль,2018)

«Впереди школа»

(Учитель логопед Павленко О.В. январь,2018)

Причины нарушения речевого развития детей

(учитель логопед Попова Н.В. ноябрь- декабрь,2017)

Закрепление у детей речевых навыков

(Учитель логопед Наточий И.В., сентябрь-октябрь,2017)

Нормы правильной речи

(учитель-логопед Попова Н.В.,июль- август,2017)

10 советов родителям

(учитель-логопед Наточий И.В., июнь,2017)

« В чем особенности коррекционных занятий логопеда?»

(учитель логопед Попова Н.В..апрель-май,2017)

Организация логопедических досугов в коррекционноразвивающей работеучителя-логопеда.

(Учитель логопед Наточий И.В..февраль-март, 2017)

Консультация: " Развитие графических навыков"

( учитель - логопед Попова Н.В.,январь, 2017)

Консультация: «Детский рисунок на логопедических  занятиях».

(учитель - логопед Наточий И.В.,декабрь,2016)

Консультация: «Пальчиковый театр».

(учитель - логопед Наточий И.В.. ноябрь,2016 )

Формирование графомоторных навыков у дошкольников.

(учительлогопед Попова Н.В..октябрь,2016)

 «Фонетическая ритмика в работе учителя - логопеда и инструктора

по физической культуре». 

(Учитель логопед Попова Н.В..сентябрь, 2016)

Роль игры в эмоциональном и речевом развитии ребенка

( учитель логопед Наточий И.В., август, 2016)

Участие семьи в коррекции речевого развития ребенка

(учитель логопед Попова Н.В., июнь-июль,2016)

Формирование графомоторных навыков у дошкольников.

(учитель логопед Попова Н.В.,май,2016)

Дыхательные упражнения (учитель - логопед Попова В., 20.02.2016)

Речевое дыхание (учитель- логопед Попова В.,15.01.2015)

Консультация: «Сенсомоторный центр в логопедическом кабинете»

( учитель логопед Наточий И. В)_23.12.2015

 Характеристика детей с общим недоразвитием речи (учитель - логопед Попова В. 28.10.2015)

Развитие связной речи детей дома (учитель- логопед ПоповаН.В.2015г.)

Речевые игры по дороге в детский сад (учитель логопед Попова Н.В.)

Психолого-педагогические особенности дошкольников с  Общим Недоразвитием Речи.(учитель - логопед Наточий В.) (14.05.2015)

Формы работы по приобщению детей к чтению! (учитель - логопед Наточий) (16.04.2015)

Фонетический основа правильной речи! (логопед Н.В. Попова) (10.03.2015)

Консультация «Готовим руку к письму»

(учитель логопед Наточий И.В.)

В школе на первом этапе обучения, многие дети, как правило, испытывают затруднения с письмом. Это быстро устает рука, теряется рабочая строка, не получается правильное написание букв. Нередко встречается «зеркальное» письмо. Ребенок не различает влево, вправо, лист, страница, строка, не укладывается в общий темп работы./sites/ds69.centerstart.ru/files/images/import/eti_zatrudneniya_obuslavlivayutsya_nerazvitostyu_melkoy_motoriki_palcev_ruk_i_nedostatochnoy_sformirovannostyu_zritelno.docx

ВложениеРазмер
Почему дети плохо говорят?37.5 КБ
Зачем читать книги?125.5 КБ
Физкультурная минутка4.07 МБ